Среда, 22.05.2024, 03:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования МО "Мезенский район"

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Критерии
[ Скачать с сервера (27.5 Kb) ] 17.02.2016, 10:33

 

                                           МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

                                        «ОТ ПРИЗВАНИЯ К ПРИЗНАНИЮ»

                                         ЗАОЧНЫЙ ЭТАП

НОМИНАЦИЯ «УЧИТЕЛЬ»,  «ВОСПИТАТЕЛЬ»

 

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ

КОНКУРСНОГО   ЗАДАНИЯ  «ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС»

Критерии оценки

Макси-

мальный

балл

Информация об авторе и его педагогической деятельности

5

  • Должность, место работы, образование, квалификация

1

  • Краткая биография

1

  • Электронное портфолио: достижения, награды, публикации

1

  • Фотографии, статьи, видео об авторе

1

  • Достижения учащихся: участие в конкурсах, проектах, результаты экзаменов

1

Дизайн сайта

3

  • Оригинальность стиля

1

  • Адекватность цветового решения

1

  • Корректность обработки графики, разумность скорости загрузки

1

Учебно-методические материалы

10

  • Количество учебно-методических материалов более 20 шт.: 3 балла, 10–20 шт.: 2 балла, менее 10 шт.: 1 балл

3

  • Образовательная и методическая ценность материалов

4

  • Оптимальность соотношения количества материалов и частоты их пополнения

1–3

Умение создавать условия для обеспечения позитивной мотивации обучающихся

3

  • Наличие системы заданий для обучающихся (тесты, опросы, форумы, задания)

1

  • Наличие проектных работ обучающихся, фотоотчетов по итогам той или иной деятельности

1

  • Наличие на сайте материалов как для слабоуспевающих учащихся и для одаренных детей

1

Наличие и работа интерактивных форм общения и обратной связи

4

  • Приведена контактная информация, e-mail, ссылки на профили в социальных сетях, если такие имеются

1

  • Предусмотрен форум, чат или блог

1

  • Предусмотрена гостевая книга, отзывы посетителей

1

  • Предусмотрены опросы для различных категорий участников образовательного процесса

1

 

Новостная лента (выбирается один вариант)

3

  • Отсутствует

0

  • В среднем отражает менее одного события в месяц

1

  • Отражает два-три события в месяц

2

  • Отражает больше трёх событий в месяц

3

Оценка удобства пользования сайтом

5

  • Структура меню и дизайн едины на всех страницах сайта

1

  • Приведены ссылки на сторонние ресурсы, указаны формат и/или размер скачиваемых файлов либо другие способы явного обозначения скачиваемых файлов (при необходимости)

1

  • Доступен релевантный поиск (степень соответствия найденной информации пользователем, к той, которую он хотел найти).

1

  • Реализована возможность оставлять комментарии к представленному материалу

1

  • Отсутствуют грамматические ошибки; соблюдается речевая культура учителя и культура межличностных отношений участников образовательного процесса. Проявляется деликатностЬ в общении и педагогический такт учителя

1

Нормативно-правовые документы

2

  • Наличие основных нормативных документов, отражающих требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету

1

  • Наличие информации об учебниках и учебно-методических комплексах, используемых педагогом в работе

1

Сумма баллов ИТОГО:

35

 

 

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ  КОНКУРСНОГО   ЗАДАНИЯ

«ЭССЕ  «ПРОФЕССИЯ, КОТОРУЮ Я ВЫБРАЛ»

 

№ п/п

 

 

 

3.

 

4.

Критерии

Баллы

1

Культура оформления текста

0-5

2

Умение конкурсанта ориентироваться в педагогической информации

0-5

3

Умение выявить основные проблемы современного образования и предложить возможные пути их решения

0-5

4

Умение сформулировать свою позицию, доказав ее конкретными примерами

0-5

5

Наличие самооценки себя как педагога

0-5

6

Образность, эмоциональность, выразительность речи

0-5

7

Языковая культура в рамках заданного жанра (эссе); отсутствие орфографических, стилистических, фактических ошибок

0-5

ИТОГО:

35

 

ОЧНЫЙ ЭТАП

 

НОМИНАЦИЯ «УЧИТЕЛЬ», «ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ

КОНКУРСНОГО   МЕРОПРИЯТИЯ   «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

 

Критерии оценки

 

 Максимальный балл

Соответствие целям и задачам конкурса

0-7

Коммуникационные эффекты (приемы привлечения внимания, грамотность речи, использование средств художественной выразительности и др.)

0-7

Оригинальность представления

0-7

Раскрытие разносторонних личностных качеств конкурсанта

0 - 7

Рациональное использование отведенного для выступления времени

0-7

Итого:

35

 

 

НОМИНАЦИЯ «УЧИТЕЛЬ»

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«ОТКРЫТЫЙ УРОК»

 

Критерии оценки

Макси-

мальный

балл

Творчество (креативность)

Интерес и повышение мотивации учащихся к образованию. Проблематизация ─ умение сформулировать или вывести на формулировку проблемы (исследовательского вопроса, темы для обсуждения). Умение удивить.

Как учитель мотивировал учащихся? Что вызвало особый интерес? Был ли элемент удивления на уроке?

10

Новизна подходов (инновационность)

Оригинальность подходов. Индивидуальность учителя. Нестандартные решения. Учет новых тенденций и требования (в том числе и ФГОС нового поколения).

Какие приёмы или подходы являются новыми и оригинальными? В чём проявлялась индивидуальность учителя? Как эта индивидуальность проявлялась? Что нового внёс учитель в урок? Что было нестандартным?

10

Корректность и адекватность содержания

Глубина и широта знаний по теме. Корректность в использовании научного языка (термины, символы, условные обозначения). Адекватность возрастным особенностям учащихся. Связь с государственными требованиями и стандартами.

Насколько содержание было корректным и глубоким? Как содержание способствовало расширению кругозора учащихся? Насколько доступной с учётом возрастных  особенностей учащихся была информация и материал урока?

10

Методическое мастерство

Разнообразие и удачное использование методов. Разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников. Формулы, таблицы, диаграммы и гистограммы, графики, чертежи, модели, документы, мультимедийные ресурсы, видеосюжеты и т. п. Обработка информации — структурирование, интерпретация, сравнение, выводы.

Насколько разнообразными были методы работы (с учётом временных рамок урока)? Соответствовали ли использованные методы целеполаганию на уроке?

10

 

Результативность урока

Исследовательская работа (вовлечение учащихся в исследование). Гипотезы, предположения и т. п.

Каковы проверяемые и конкретные результаты урока? Как можно их проверить? Была ли возможность учащимся почувствовать себя успешными, достигнув определенного результата?

10

Рефлексивность и оценивание

Оценка выбора методов, достигнутых результатов, организационной работы, коммуникации и т. п.

Каким образом и когда проводилось оценивание? Насколько понятны и адекватны были оценки? Справедливо ли было оценивание?

10

Доброжелательная атмосфера

Комфортность учащихся на уроке. Уважение личного достоинства учеников. Создание ситуаций успеха на уроке.

Как учитель поддерживал атмосферу доброжелательности на уроке? Насколько уважались особенности и личное достоинство каждого ученика?

10

Актуальность

Связь с практикой, актуальными для учащихся проблемами. Опора на жизненный опыт учеников. Обращение внимания на индивидуальные запросы и интересы.

Какие проблемы на уроке были актуальны для учащихся? В чем это выражалось? Были ли обсуждаемые вопросы связаны с повседневной жизнью или интересами учеников? Как это можно определить?

10

Коммуникация

Коммуникация по линиям учитель – ученик, ученик – ученик. Обратная связь на занятии (взаимодействие, сотрудничество).

Каким образом учитель получал обратную связь на уроке? Как использовалась обратная связь?

10

Личность учителя

Воспитательное воздействие учителя, ценностные составляющие урока, стиль преподавания, способность учителя задавать модель поведения.

В чем ощущалось воздействие личности учителя на учеников? Какие ценностные ориентиры задавал урок?

10

Сумма баллов    ИТОГО:

100

 

 

НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«ОТКРЫТОЕ  ЗАНЯТИЕ»

 

Критерий

Показатели

Баллы

1. Организация мероприятия с воспитанниками

· владение педагогом приемами целеполагания (ясность, четкость и конкретность постановки цели мероприятия; взаимодействие педагога с дошкольниками на этапе постановки цели); приёмы мотивации

0-5

· выраженность результативности мероприятия, соответствие достигнутых результатов заявленным целям, задачам; включённость дошкольников в анализ мероприятия

0-5

· рациональность использования пространства

0-5

· рациональность использования времени

0-5

· обоснованность использования дидактических материалов, оборудования и т.п.

0-5

2. Адекватность содержания мероприятия

современным требованиям:

· соответствие содержания мероприятия заявленной теме, поставленным целям и задачам

0-5

· соблюдение принципа научности при определении содержания мероприятия;

0-5

· структурирование и дифференциация содержания по сложности и объёму

0-5

· интеграция образовательных областей и детских видов деятельности

0-5

· развивающее и воспитательное воздействие содержания

0-5

3. Технологичность мероприятия

· целесообразность, обоснованность выбранной формы проведения мероприятия

0-5

· обоснованность выбора методов и приемов для достижения целей и задач мероприятия

0-5

· целесообразность использования различных форм организации деятельности дошкольников

0-5

· владение приемами активизации познавательной деятельности дошкольников

0-5

· оригинальность применения методов и приемов работы с детьми

0-5

· оригинальность методики подведения итогов мероприятия

0-5

4. Профессионализм:

· педагогическая культура педагога: общая эрудиция, культура речи и поведения, такт в управлении коллективом детей

0-5

· продуктивность стиля психолого-педагогического общения с группой детей во время мероприятия (гуманистическая направленность, сотворчество и сотрудничество)

0-5

· педагогическая выразительность, умение импровизировать (педагогический «кураж»)

0-5

· оптимальность смены видов деятельности для сохранения и укрепления здоровья дошкольников

0-5

ИТОГО баллов

100

 

Категория: Мои файлы | Добавил: obrazovanie
Просмотров: 374 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz