Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Критерии
[ Скачать с сервера (27.5 Kb)
]
| 17.02.2016, 10:33 |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
«ОТ ПРИЗВАНИЯ К ПРИЗНАНИЮ»
ЗАОЧНЫЙ ЭТАП
НОМИНАЦИЯ «УЧИТЕЛЬ», «ВОСПИТАТЕЛЬ»
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ
КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ «ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС»
Критерии оценки
|
Макси-
мальный
балл
|
Информация об авторе и его педагогической деятельности
|
5
|
- Должность, место работы, образование, квалификация
|
1
|
|
1
|
- Электронное портфолио: достижения, награды, публикации
|
1
|
- Фотографии, статьи, видео об авторе
|
1
|
- Достижения учащихся: участие в конкурсах, проектах, результаты экзаменов
|
1
|
Дизайн сайта
|
3
|
|
1
|
- Адекватность цветового решения
|
1
|
- Корректность обработки графики, разумность скорости загрузки
|
1
|
Учебно-методические материалы
|
10
|
- Количество учебно-методических материалов более 20 шт.: 3 балла, 10–20 шт.: 2 балла, менее 10 шт.: 1 балл
|
3
|
- Образовательная и методическая ценность материалов
|
4
|
- Оптимальность соотношения количества материалов и частоты их пополнения
|
1–3
|
Умение создавать условия для обеспечения позитивной мотивации обучающихся
|
3
|
- Наличие системы заданий для обучающихся (тесты, опросы, форумы, задания)
|
1
|
- Наличие проектных работ обучающихся, фотоотчетов по итогам той или иной деятельности
|
1
|
- Наличие на сайте материалов как для слабоуспевающих учащихся и для одаренных детей
|
1
|
Наличие и работа интерактивных форм общения и обратной связи
|
4
|
- Приведена контактная информация, e-mail, ссылки на профили в социальных сетях, если такие имеются
|
1
|
- Предусмотрен форум, чат или блог
|
1
|
- Предусмотрена гостевая книга, отзывы посетителей
|
1
|
- Предусмотрены опросы для различных категорий участников образовательного процесса
|
1
|
Новостная лента (выбирается один вариант)
|
3
|
|
0
|
- В среднем отражает менее одного события в месяц
|
1
|
- Отражает два-три события в месяц
|
2
|
- Отражает больше трёх событий в месяц
|
3
|
Оценка удобства пользования сайтом
|
5
|
- Структура меню и дизайн едины на всех страницах сайта
|
1
|
- Приведены ссылки на сторонние ресурсы, указаны формат и/или размер скачиваемых файлов либо другие способы явного обозначения скачиваемых файлов (при необходимости)
|
1
|
- Доступен релевантный поиск (степень соответствия найденной информации пользователем, к той, которую он хотел найти).
|
1
|
- Реализована возможность оставлять комментарии к представленному материалу
|
1
|
- Отсутствуют грамматические ошибки; соблюдается речевая культура учителя и культура межличностных отношений участников образовательного процесса. Проявляется деликатностЬ в общении и педагогический такт учителя
|
1
|
Нормативно-правовые документы
|
2
|
- Наличие основных нормативных документов, отражающих требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету
|
1
|
- Наличие информации об учебниках и учебно-методических комплексах, используемых педагогом в работе
|
1
|
Сумма баллов ИТОГО:
|
35
|
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ
«ЭССЕ «ПРОФЕССИЯ, КОТОРУЮ Я ВЫБРАЛ»
№ п/п
3.
4.
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Культура оформления текста
|
0-5
|
2
|
Умение конкурсанта ориентироваться в педагогической информации
|
0-5
|
3
|
Умение выявить основные проблемы современного образования и предложить возможные пути их решения
|
0-5
|
4
|
Умение сформулировать свою позицию, доказав ее конкретными примерами
|
0-5
|
5
|
Наличие самооценки себя как педагога
|
0-5
|
6
|
Образность, эмоциональность, выразительность речи
|
0-5
|
7
|
Языковая культура в рамках заданного жанра (эссе); отсутствие орфографических, стилистических, фактических ошибок
|
0-5
|
ИТОГО:
|
35
|
ОЧНЫЙ ЭТАП
НОМИНАЦИЯ «УЧИТЕЛЬ», «ВОСПИТАТЕЛЬ»
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ
КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
Критерии оценки
|
|
Максимальный балл
|
Соответствие целям и задачам конкурса
|
0-7
|
Коммуникационные эффекты (приемы привлечения внимания, грамотность речи, использование средств художественной выразительности и др.)
|
0-7
|
Оригинальность представления
|
0-7
|
Раскрытие разносторонних личностных качеств конкурсанта
|
0 - 7
|
Рациональное использование отведенного для выступления времени
|
0-7
|
Итого:
|
35
|
НОМИНАЦИЯ «УЧИТЕЛЬ»
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«ОТКРЫТЫЙ УРОК»
Критерии оценки
|
Макси-
мальный
балл
|
Творчество (креативность)
Интерес и повышение мотивации учащихся к образованию. Проблематизация ─ умение сформулировать или вывести на формулировку проблемы (исследовательского вопроса, темы для обсуждения). Умение удивить.
Как учитель мотивировал учащихся? Что вызвало особый интерес? Был ли элемент удивления на уроке?
|
10
|
Новизна подходов (инновационность)
Оригинальность подходов. Индивидуальность учителя. Нестандартные решения. Учет новых тенденций и требования (в том числе и ФГОС нового поколения).
Какие приёмы или подходы являются новыми и оригинальными? В чём проявлялась индивидуальность учителя? Как эта индивидуальность проявлялась? Что нового внёс учитель в урок? Что было нестандартным?
|
10
|
Корректность и адекватность содержания
Глубина и широта знаний по теме. Корректность в использовании научного языка (термины, символы, условные обозначения). Адекватность возрастным особенностям учащихся. Связь с государственными требованиями и стандартами.
Насколько содержание было корректным и глубоким? Как содержание способствовало расширению кругозора учащихся? Насколько доступной с учётом возрастных особенностей учащихся была информация и материал урока?
|
10
|
Методическое мастерство
Разнообразие и удачное использование методов. Разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников. Формулы, таблицы, диаграммы и гистограммы, графики, чертежи, модели, документы, мультимедийные ресурсы, видеосюжеты и т. п. Обработка информации — структурирование, интерпретация, сравнение, выводы.
Насколько разнообразными были методы работы (с учётом временных рамок урока)? Соответствовали ли использованные методы целеполаганию на уроке?
|
10
|
Результативность урока
Исследовательская работа (вовлечение учащихся в исследование). Гипотезы, предположения и т. п.
Каковы проверяемые и конкретные результаты урока? Как можно их проверить? Была ли возможность учащимся почувствовать себя успешными, достигнув определенного результата?
|
10
|
Рефлексивность и оценивание
Оценка выбора методов, достигнутых результатов, организационной работы, коммуникации и т. п.
Каким образом и когда проводилось оценивание? Насколько понятны и адекватны были оценки? Справедливо ли было оценивание?
|
10
|
Доброжелательная атмосфера
Комфортность учащихся на уроке. Уважение личного достоинства учеников. Создание ситуаций успеха на уроке.
Как учитель поддерживал атмосферу доброжелательности на уроке? Насколько уважались особенности и личное достоинство каждого ученика?
|
10
|
Актуальность
Связь с практикой, актуальными для учащихся проблемами. Опора на жизненный опыт учеников. Обращение внимания на индивидуальные запросы и интересы.
Какие проблемы на уроке были актуальны для учащихся? В чем это выражалось? Были ли обсуждаемые вопросы связаны с повседневной жизнью или интересами учеников? Как это можно определить?
|
10
|
Коммуникация
Коммуникация по линиям учитель – ученик, ученик – ученик. Обратная связь на занятии (взаимодействие, сотрудничество).
Каким образом учитель получал обратную связь на уроке? Как использовалась обратная связь?
|
10
|
Личность учителя
Воспитательное воздействие учителя, ценностные составляющие урока, стиль преподавания, способность учителя задавать модель поведения.
В чем ощущалось воздействие личности учителя на учеников? Какие ценностные ориентиры задавал урок?
|
10
|
Сумма баллов ИТОГО:
|
100
|
НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ»
Критерий
|
Показатели
|
Баллы
|
1. Организация мероприятия с воспитанниками
|
· владение педагогом приемами целеполагания (ясность, четкость и конкретность постановки цели мероприятия; взаимодействие педагога с дошкольниками на этапе постановки цели); приёмы мотивации
|
0-5
|
· выраженность результативности мероприятия, соответствие достигнутых результатов заявленным целям, задачам; включённость дошкольников в анализ мероприятия
|
0-5
|
· рациональность использования пространства
|
0-5
|
· рациональность использования времени
|
0-5
|
· обоснованность использования дидактических материалов, оборудования и т.п.
|
0-5
|
2. Адекватность содержания мероприятия
современным требованиям:
|
· соответствие содержания мероприятия заявленной теме, поставленным целям и задачам
|
0-5
|
· соблюдение принципа научности при определении содержания мероприятия;
|
0-5
|
· структурирование и дифференциация содержания по сложности и объёму
|
0-5
|
· интеграция образовательных областей и детских видов деятельности
|
0-5
|
· развивающее и воспитательное воздействие содержания
|
0-5
|
3. Технологичность мероприятия
|
· целесообразность, обоснованность выбранной формы проведения мероприятия
|
0-5
|
· обоснованность выбора методов и приемов для достижения целей и задач мероприятия
|
0-5
|
· целесообразность использования различных форм организации деятельности дошкольников
|
0-5
|
· владение приемами активизации познавательной деятельности дошкольников
|
0-5
|
· оригинальность применения методов и приемов работы с детьми
|
0-5
|
· оригинальность методики подведения итогов мероприятия
|
0-5
|
4. Профессионализм:
|
· педагогическая культура педагога: общая эрудиция, культура речи и поведения, такт в управлении коллективом детей
|
0-5
|
· продуктивность стиля психолого-педагогического общения с группой детей во время мероприятия (гуманистическая направленность, сотворчество и сотрудничество)
|
0-5
|
· педагогическая выразительность, умение импровизировать (педагогический «кураж»)
|
0-5
|
· оптимальность смены видов деятельности для сохранения и укрепления здоровья дошкольников
|
0-5
|
ИТОГО баллов
|
100
|
|
Категория: Мои файлы | Добавил: obrazovanie
|
Просмотров: 374 | Загрузок: 9
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|